Petropavlovsk

-4

748 atm.m.c.
81o - 83o
overcast

The Republic of Kazakhstan

SKO, 150000

v. Bishkul

Ippodromnaya s., 3А

+7 (7152) 399469

+7 (71538) 28485

+7 (777) 377 59 49, +7 (777) 377 59 39

ertegi2007@mail.ru

We constantly make purchase of soft wheat 3,4 and 5 grades, barley of 2 grade, durum wheat 2, 3,4 grades, flax, rapeseed, sunflower on regular base in the regions of North Kazakhstan. Availability for a pick up. Contact phone number: 8 777 377 59 49, 8 777 377 59 39
Order corn
Order flour
Tons(*)
Неверный ввод

Country of destination(*)
Неверный ввод

Station of destination(*)
Неверный ввод

Phone(*)
Неверный ввод

E-mail
Неверный ввод

Comments
Неверный ввод

Enter the code(*)
Enter the code
  RefreshНеверный ввод

Tons(*)
Неверный ввод

Country of destination(*)
Неверный ввод

Station of destination(*)
Неверный ввод

Phone(*)
Неверный ввод

E-mail
Неверный ввод

Comments
Неверный ввод

Enter the code(*)
Enter the code
  RefreshНеверный ввод

Home

Today goals are:

  • To produce a high-quality flour of all categories.
  • To purchase and process dryers for grains and oil seeds for future export.

 “Ertegi” consists of two subdivisions.

  • There is a mill, which is located in the North Kazakhstan near to Beskol. The mill has an available place with a volume of 3000 tones. The mill was purchased from Turkey, the firm “Gencdegirmen”. Furthermore, there is a specialized warehouse for the storage of flour, bran and kernel. The mill has a laboratory, which equipped with all necessary equipment, for accurate analyze of grains and flours.
  • The grain reception center is located in the North Kazakhstan, in Smirnov. This center has an elevator, road and rail scales. There are also special departments for cleaning and transportation of grains. All equipment were purchased from Turkey, the firm “Obial”. 

We constantly make purchase of soft wheat 3,4 and 5 grades, barley of 2 grade, durum wheat 2, 3,4 grades, flax, rapeseed, sunflower on regular base in the regions of North Kazakhstan and Akmola. All grains are tested for quality and compliance with grades in our contemporary laboratories. North Kazakhstan is a region of manufacturer with high-quality wheat. Today we take a leader’s place in the export of flour and wheat.

“Ertegi” makes exports flour, soft wheat by railroads to Uzbekistan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Iran, Afghanistan and Turkmenistan. Also, the company exports durum wheat, oil seeds to European Union (Italy, Poland, Germany and Netherland).

FaLang translation system by Faboba

Петропавловск

-21

763 атм.р.с.
89o - 91o
облачно

Республика Казахстан

СКО, 150700

С. Бишкуль

Ул. Ипподромная, 3А

+7 (7152) 399469

+7 (71538) 28485

+7 (777) 377 59 49, +7 (777) 377 59 39

ertegi2007@mail.ru

Предприятие ТОО «Ертегi» производит закуп пшеницы мягкой 3,4,5 класса, ячмен 2-го класса, пшеницы твердой 2,3,4 класса, лен, рапс, подсолнечник масличный на постоянной основе с ТОО и КХ в Северо-Казахстанской области, возможен самовывоз, 8 777 377 59 49, 8 777 377 59 39
Заказ пшеницы
Заказ муки
Количество тонн(*)
Неверный ввод

Страна назначения(*)
Неверный ввод

Станция назначения(*)
Неверный ввод

Телефон(*)
Неверный ввод

E-mail
Неверный ввод

Комментарий
Неверный ввод

Введите код(*)
Введите код
  ОбновитьНеверный ввод

Количество тонн(*)
Неверный ввод

Страна назначения(*)
Неверный ввод

Станция назначения(*)
Неверный ввод

Телефон(*)
Неверный ввод

E-mail
Неверный ввод

Комментарий
Неверный ввод

Введите код(*)
Введите код
  ОбновитьНеверный ввод

Главная

На сегодняшний день основное направление ТОО «Ертегi» - это:

  1. Производство высококачественной муки всех сортов.
  2. Закуп, сушка  и подработка зерновых и масличных культур на своих подразделениях, формирование партии товара на экспорт.

ТОО «Ертегi» предприятие состоит из двух подразделений:

  • Мельничный комплекс ТОО «Ертегi» расположен в Северо-Казахстанская области, Кызылжарский район, а. Бесколь, ул. Ипподромная 3 А. Мельничный комплекс включает в себя: мельницу турецкого производства фирмы Genc Degirmen, сушилка американской фирмы Neco, зерноочистку, зерновые склады объемом 5000 тонн, склады для хранения готовой продукции объемом 2000 тонн, а также лабораторию оснащенную всем современным оборудованием для точного анализа пшеницы и муки на каждом этапе производства.
  • ХПП «Ертегi» расположенное в Северо-Казахстанская области, Аккайынский район, с. Смирново, ул. Пионерская. В своем активе имеет элеватор, электронные железнодорожные и автомобильные весы, приемное, очистное и отгрузочное отделение мощностью 100 тонн/час, а также современную лабораторию, для определения качества зерна. Общий объем хранения зерновых и масличных культур 3000 тонн. Все оборудование современного турецкого производства фирмы OBIAL.
  • Производим закуп пшеницы мягкой 3,4,5 класса, ячмень 2-го класса, пшеницы твердой 2,3,4 класса, лен, рапс, подсолнечник масличный на постоянной основе с ТОО и КХ в Северо-Казахстанской и Акмолинской областях. Вся пшеница проходит лабораторную проверку на качество и соответствие класса. Северо-Казахстанская область является производителем высококачественной продовольственной пшеницы, поэтому на сегодня мы занимаем лидирующее место по экспорту пшеницы и муки.
  • ТОО «Ертегi» экспортирует муку, пшеницу мягкую железнодорожным транспортом в страны Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Иран, Афганистан и Туркменистан, пшеницу твердых сортов, масличные культуры в страны Евросоюза (Италию, Польшу, Германию, Нидерланды).

 

FaLang translation system by Faboba